В Бресте многодетным семьям сказали доплатить по
Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Май » 15 » В Бресте многодетным семьям сказали доплатить по
09:16

В Бресте многодетным семьям сказали доплатить по





ангел_гость 2013-12-26 01:41:53

Ээээ...
Да тут шабаш!
Завистников и лицемеров.
Которые сами не прочь получить чего-нибудь от государства,да
статус неподходящий.
А нянькаться полжизни в пеленках
не очень хочется.
Что ж ты,вся такая больная,второго рожала?
Ограничилась бы одним!
Потому-то таким"злым"и даются дети тяжело.
Сама-то не прочь ВЫБИТЬ чего,да здоровья не
хватает многодетной мамашей стать,потому и
возбухаешь.
Забыли вообще о предмете разговора?
О теме вышеизложенной статьи?
Речь вообще о недостроенном вовремя доме
идет,а не о многодетных семьях и их моральных
качествах.Что ж вы хай не поднимаете,когда
цены подымаются чуть ли не каждый день на все
и вся.Развопелись,как те бабульки возле
подъезда!
Ну отменят льготы многодетным,и что?
Вы богаче станете?
У вас зарплата станет в два,три раза больше?
Да не станет!
И вы все здесь вопящие,прекрасно это знаете!
И жить не станет ни лучше,ни легче...
И не надо искать козла отпущения для выхода
своей ненависти.Вы теряете человеческое лицо.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

очень злая_гость 2013-12-25 20:54:20

У меня двое детей, работаю, плачу налоги. Дети достались трудно - и беременности непростые, и операции после которых я далеко нездоровая женщина. Но наша семья от государства не получила ни копейки. На квартиру сами заработали, на машину и маленькую дачу тоже. Даже в поликлинику обратишься так всё заканчивается платными услугами...
Но по правде говоря, многодетные меня давно сильно раздражают своей наглостью. В садах и школах ни за что не платят. Деньги ни на что не сдают.При этом я понимаю, что в наше платное школьно-садиковское питание включено их бесплатное, в наши платные кружки - их бесплатные, в наши дорогущие колготки их пять процентов льготы и т.д. Даже вот цирк приехал в сад. Так с нас потом ещё по несколько тысяч собрали.Потому что многодетным -льгота, а артисты из-за этого не хотят прибыль терять.
Но а теперь, если по смотреть по божески, в льготную категорию в принципе должны попасть дети, которых мамы воспитывают одни, дети инвалиды либо со слабым здоровьем, ещё, например, в нашей детсадовской группе, двух деток воспитывают бабушки-дедушки...
И вот таких нельготных семей получается раз два и обчёлся, т.е. Я! Очень весело. И если за последние категории я готова платить из своего кошелька, то за здоровых и сильных плодящихся папаш и мамаш, что-то не очень хочется! И потом же, я уверенна, их дети вырастут такими же плодящимися халявщиками


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

викуся_гость 2013-12-25 21:24:13

Знаете что,"злая-презлая гость"!
У меня тоже дети,и ходящие с нами в одну группу и
один класс детки из многодетных семей платят за
всякие мероприятия,наподобие цирка,в полном объеме.
Лишь оплата за сад у них идет 50%.
Вы это имеете в виду под словом"бесплатно"?
Не знаете точно ничего,тогда молчите.
А то видите только то,что хотите видеть.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

он_гость 2013-12-25 21:17:41

Полностью согласна. Среди моих знакомых есть многодетные как де юре так и де факто. Две семьи обзавелись третьим ребенком когда старшим было уже за 18. Фактически многодетные, юридически - уже нет. Это взрослые, самостоятельные и самодостаточные люди ребенок родился для себя и для семьи. И они ничего не требуют от государства, они сами все могут дать своим детям. И еще одна семейка, где "мамаша" постоянно в стадии беременности и выкармливания очередного потомства. После рождения 5 ребенка ей в роддоме предлагали перевязать трубы, чтобы больше не размножалась но, нет - отказалась. Так вот она постоянно чего-то требует и везде со скандалом. В поликлинике ей западло в очереди стоять она прется к главврачу и вперед - без очереди ведь она мать-героиня - 5 детей. Снимите про нее фильм, дайте ей бесплатные секции в СДЮШОР, дайте ей бесплатное время в бассейне для всего выводка и т.п. Какое отношение может быть к многодетным семьям у тех кто столкнулся с такой мамашей?


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 16:40:25

Люди,ну вот чего вы здесь возмущаетесь?Если государство ввело такие нормы и правила,льготы и прочие преимущества семьям,воспитывающим детей,значит,всерьез обеспокоено демографией нашей с вами Родины.Почему многодетные родители не должны иметь никаких льгот,ежели впоследствии сыновей из их многодетной семьи заберут в армию,возможно даже в какую-то горячую точку,а ведь они могут оттуда и не
вернуться...А кого отправите вы,имея одного сына?Аааа...Правильно...Вы его вообще не отправите...
Устроите ему дома"альтернативную"армию...
А те мальчишки из многодетных семей будут за него
отдуваться...
Или,к примеру,с чьей зарплаты будут подоходный налог
снимать,чтобы вам пенсию начислить через 20 лет?


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 23:19:06

если у вас на Марсе все так плохо,я туда не полечу)


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ник_гость 2013-12-25 21:27:56

Кого заберут в армию!? Сейчас чтобы попасть в армию еще и блат нужен. Без армии никуда, ни одной более менее приличной должности не увидишь. А служить в Беларуси - не проблема. Насчет подоходного - тоже фигня. Работать они не будут, есть халява - плодись и радуйся, будет тоже самое. А вообще дело не в количестве детей, можешь их сам обеспечить - вперед - хоть 10. Нет - не фиг рожать и требовать льготы. Почему за эти льготы я должен платить - со своих налогов? Льготный кредит на квартиру означает, что человек платит меньше ставки рефинасирования НБ РБ. Ставка рефинансирования - это тот процент который платит банк НБ РБ. Значит взяв у государства деньги по 22% и отдав их многодетным под 1% (или сколько там сейчас)кто-то должен оплатить разницу. Так вот эта разница оплачивается из бюджета, а значит кто-то не получит прибавки к пенсии или зарплате. Получается что мы все (кто работает и платит налоги) платим за квартиры многодетных и за другие их льготы. А почему студенту из многодетной семьи дают общагу а из обычно фигушки? Че многодетные не могут квартирку чадушке снять? Как-то несправедливо все это. Давно пора заканчивать с халявщиками.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

очень злая_гость 2013-12-25 22:16:08

Полностью с вами согласна и ещё хотела добавить.Что не собирается эта многодетная категория кушать тяжкий хлеб. Почему им дают жильё в городе, да ещё в хороших районах, там, где оно реально стоит больших денег??? Пусть бы поднимали экономику в деревнях.Вон сколько домов пустует - были бы стране и трактористы, и пахари.
А насчёт пенсии - так я сама себе на неё и зарабатываю. Отчисляю в фонд соцзащиты ежемесячно. Да при этом еще надеюсь на личные сбережения, которые тоже понемногу собираю. А в третьих, еще мне до пенсии дожить надо. А халявщики получают льготное жильё здесь и сейчас.Про труд в воспитании детей тоже не надо ля-ля. Многодетные дают сильную нагрузку на детсады, оздоровительные лагеря и продлёнки. Им ведь везде льготы! Да, есть исключения ( но такие в меньшенстве, к сожалению), основная масса - родил и отправил в казённый дом. А там тебе и покормят и воспитают чужие тетёньки и чужие карманы.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ну и_гость 2013-12-25 18:23:36

приведите пример хотя бы одной горячей точки в Беларуси


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 19:18:33

В Беларуси нет пока,к счастью.Не дай Господь!
А мало народа побывало в том же Афганистане.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 16:30:27

редко пишу коменты,но эта тема задела за живое!неужели трудно понять,гос-во дает "бесплатные квартиры" и льготы многодетным семьям как бонус,и это не значит,что наделал детей и можно ниче не делать!и еще раз напишу "учитывать свои возможности финансовые и физические,так как на воспитание ребенка,нужно уделять много времени",да и пахать суко нада и не кричать:"типа у меня многодетная семья вы мне должны"!!!как-то так)))))))


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 15:46:33

а вы ленок,видать националистка!!!то жиды,то китайцы!!! сама кто будешь??? даю 99,9%,что своих предков,вы ленок,знаете мах.3 колена, а тут пишите про каких-то русичей и т.д.(сугубо моё мнение)без обид)


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 16:16:03

Вот и из-за таких,как вы,скоро и вымрем все,как мамонты.Вас,видать,устраивает,что нашу Беларусь заполоняют чуждые узкоглазые лица.Оставили им все прерогативы...И работать,и детей делать.А после плачетесь,что хотите иметь троих...А вы с верующими людьми поговорите.И я сейчас не о бабтистах говорю,а о верующих православных старых людях.Когда у меня стал вопрос,оставлять,или не оставлять второго ребенка,я в церковь пошла.Догадайтесь,что мне там ответили.Тоже материальная сторона жизни была не из лучших...А сейчас,когда сыну девять лет,я и понять не могу,как могла сомневаться.И вообще...Обсуждать такие вещи-грех!


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 16:57:55

1."Когда у меня стал вопрос,оставлять,или не оставлять второго ребенка,я в церковь пошла".

причем тут,оставить или не оставить ребенка,думать нада было когда валились,чтоб потом не бегать по храмам и не задавать глупых вопросов!к тому же, у меня не стоял бы такой вопрос!да и не та тема!

2."Вас,видать,устраивает,что нашу Беларусь заполоняют чуждые узкоглазые лица"

меня устраивает!они тоже люди!если не быкуют,почему не приютить!

3."А после плачетесь,что хотите иметь троих..."

я не плачусь,я учитываю свои возможности!да и время у меня еще есть)


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 17:28:36

А вы бы тоже не против попользоваться льготами.
Да только за"подвиг"в виде одной дочери его не дают.
Так же,как и за оскорбление других.
Так же,как и за попирание Законов Вселенной.
Говорят,ты то,что ты ешь.
Ничего подобного.
ТЫ ТО,КАК,И ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ.
Если думаешь,что не потянешь,значит,не потянешь.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 23:08:36

я нигде не писал что совершил "подвиг" это раз,я вас нигде не оскорблял это два,законы не нарушаю,даже РБ не говоря о вселенной)это три,на счёт льгот не понял,это вопрос или предъява?!
на ваши умозаключения по поводу "Если думаешь,что не потянешь,значит,не потянешь." НАСРАТЬ,жизнь покажет!а вот вы уважаемая не умеете вести диалог,скачете с одной темы на другую!!!да и пишите вы ересь какую-то:"китайцы,жиды,русичи,ну и напоследок Афганистан просто убило(кстати тогда,было другое гос-во и другой строй,другие порядки,да и люди были другие)" в итоге зря потраченное время!!!
"ты то,как,и чем ты думаешь")))))))))))


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 17:25:57

+ за этот комент,никто не спорит!но я хотел донести что основная масса м.с. трутни!не все,но большинство!и всё хотят на халяву!привыкли)))


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 17:33:52

Имею честь быть знакомой с несколькими многодетными
семьями.Уверяю вас,папы из этих многодетных семей
пашут на нескольких работах.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 15:32:47

и еще хочу рассказать одну историю которая была в моей жизни.и так,садик идет сбор денег с родителей на нужды группы,тут встает такой "мужик" и говорит:"а как же скидки,мы многодетная семья"!!!!!ну и как я должен относиться к этим словам,а?!почему я должен платить за этого "мужика" и его детей!!!и таких примеров куча!!!


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

лошадка)_гость 2013-12-25 15:00:28

михаилу,который мужик)
ржунимагу с ваших коментов "мужик"! кроме друга между ног,есть моск,которым тоже нужно пользоваться!есть такая наука математика,и если,включить моск (если он не болтается между ног),то можно подсчитать хватит у тебя финансов,чтоб содержать детей которых ты наделал своим "другом"! Я тож хочу 3 детей,но я посчитал,что я пока не потяну,даже 2 детей(воспитываю дочь)
p.s. а ты "мужик" иди дальше стеляй своим "другом", плоди нищету,побирайся у гос-ва(дайте мне льготы,бесплатную квартиру и т.д.) и кричи всем, что ты мужик не импотент)))))))))


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

иолр_гость 2013-12-26 00:19:35

100+++


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 14:56:38

Боже мой...До чего мы докатились...А ведь каждый потомок русичей...А на Руси в семьях всегда было много детей...И не важно,чья семья это была-крестьянина,или боярина...Или даже царская...Те же здесь,кто сперва взвешивает,сколько ему детей завести,те,наверное,жиды.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 15:58:05

А у вас,смотрю,нет ни матки,ни мозга.Кто не был в этой шкуре,тому не понять.Не слишком порядочные люди есть как среди многодетных,так и среди немногодетных,и вообще,бездетных.Да,не спорю,имеются люди,рожающие детей в корыстных целях,только здесь всех под одну гребенку гребут.А почему я,к примеру,должна платить подоходный налог,часть которого идет,допустим,на содержание тюрем,если у меня там никто не СИДИТ,так сказать?Эдак здесь можно к чему угодно прицепиться.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 14:21:38

мать моя!Это что же получается?Все семьи,имеющие более двух детей на планете Земля,дебилы и тунеядцы?Товарищи,я вас поздравляю!Деградирующее общество налицо.Какое вы имеете право оскорблять других?Не знаете правила-НЕ СУДИТЕ,ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ?Где гарантия,что ваш единственный отпрыск вырастет достойным человеком?Эгоистом он вырастет,думающим,что все в мире предназначено для него одного.И практика это показала.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Александер_гость 2013-12-25 13:56:09

Человек -единственное на Земле существо способное контролировать свое потомство. В Древнем Риме существовло понятие "пролес" которое означало "неимеющий ничего кроме потомства и которое легло в основу слова "пролетариат". Римляне кормили пролес и разрешали смотреть знаменитые бои лишь для того чтобы снять напряжение в обществе и городе. Нам же приходится выдавать льготные кредиты.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 14:39:31

"пролес",или не "пролес",а вы хотя бы подсчитайте,дамы и господа,чего получится,если каждая семья будет иметь по одному ребенку в семье?Пусть даже и по два?Как в том фильме"Три тополя на Плющихе"-на улицу выйдешь-поздороваться не с кем будет!Эдак нас китайцы быстро задавят.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

ленок_гость 2013-12-25 14:24:55

"НАМ"-это кому?Вам лично?


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

vladislav17_гость 2013-12-25 10:31:41

Читаю и балдею. две недели тому назад про дом писали силовых структур который то же перенесли и все кричали тут что они халявщики и тунеядцы, сейчас пожаловались многодетные семьи и они то же оказывается нахлебники и дебилы. Я в шоке от того что наш народ деградирует и пишут коменты те кто не под один льготный кредит не попадает. У ВАС ЧТО ЗАВЕТКИ БЕРУТ ИЛИ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ НА КОМ ТО СОРВАТЬСЯ?


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

норм_гость_гость 2013-12-25 10:21:52

Большинство населения у нас как раз нормальные и полноценные люди, потому что прежде чем заводить детей, подумали, смогут ли их САМИ обеспечить и сколько могут. Только неполноценные об этом не задумались.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Хлебников 2013-12-25 02:31:41

Шок и трепет! Во что превращаются людишки? Народец. Подрядчик не выполнил условий. Так? Так! При чем тут многодетные или не многодетные семьи?


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] {личное сообщение}

vitali 2013-12-25 09:47:03

Как мы относимся друг к другу ,так и все наше правительство относится к нам.


Смешно читать такое в теме про людей, получающих практически халявные квартиры от этого самого плохого правительства...
[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] {личное сообщение}

777 2013-12-24 20:59:46

а не надо клепать детей чтоб хату получить.у половины многодетных это хобби.надо думать мозгами когда детей заводить.


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] {личное сообщение}

Михаил Кушнер_гость 2013-12-25 00:02:50

А у тебя хобби-Нести всякую чушь в интернете.Импотент


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Просмотров: 94 | Добавил: haverve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта